Колыбель зла. Навстречу мраку.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колыбель зла. Навстречу мраку. » Горы » Гора Жизни


Гора Жизни

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Само название этой горы говорит о том, что она дарует жизнь. И вовсе не потому, что она является каким-то священным местом. Все гораздо проще: гора Жизни - одна из самых низких, но широких по протяженности гор из всего Дернайгского хребта. А таких в нем мало, и потому из всех Дернайгских гор, условия на этой самые благоприятные для существования: гора Жизни буквально пронизана множествами родников и ключей, на нее поверхности растет много растений. Конечно же, все растения будут угрюмыми и вялыми в холодном мире без солнечного света, но все же разные травы произрастают тут на удивление хорошо. И, конечно же, среди других безжизненных, каменистых скал, гора Жизни - раздолье для парнокопытных.

0

2

-----Начало игры-----

Чудесное, чудесное место. Оно обязательно должно принадлежать нам... На нем одном можно спокойно кормиться всей стае несколько лет... Правда,потом эта гора станет такой же безжизненной и пустой, как и все другие вокруг... Оставим это как резерв...
Тут перед глазами волка встала картина - его тощие, худые, озлобленные от голода и отчаяния одностайники. Он тряхнул головой и перевернулся с одного бока на другой, пытаясь выбросить из головы эту картину.
Ни на одной Горе Жизни весь свет держится... Это будет наш резерв, черт возьми!
Вообще, Сантос пришел сюда, чтобы отвлечься от дел, но размышлять о настоящем стаи и строить планы на будущее он не мог перестать ни на минуту. Слишком это ответственно - быть вожаком, и он не мог забыть об этом ни на минуту. Слишком много сомнений и неуверенности, слишком много... Это возможно пройдет, но только со временем...
Все то время, пока он пребывал в сомнениях, хищник провел лежа в траве. Лежать на промерзшей земле было довольно холодно и не приятно, поэтому Сантос постоянно ерзал и переворачивался с боку на бок, пытаясь согреться, и постоянно отгоняя тревожные мысли.
Как еще можно было отдохнуть в такую холодную погоду? Холод только отрезвлял рассудок, но вот помочь расслабиться не мог. Казалось бы, найди себе какой-нибудь теплый уголок и лежи, вот только, волк уже так делал, а заснуть все не мог, поэтому и предпочел прогуляться вместе с Келайно...
Точно, Келайно! - спохватился он, и окликнул эрато вслух - Кей, где ты?
Не то чтобы эта волчица была совсем далеко, но была она где-то за его спиной. Конечно, можно было просто встать и повернуть голову, но вожаку не особо хотелось вставать - земля хоть и была сырой и холодной, но все же, то место, где он лежал, волк нагрел своим теплом. Сверху на него падал, и сразу же таял мокрый, липкий снег, и Санта стал наблюдать, как снег этот приземлялся на его нос. Занятие это требовало вдумчивости и усидчивости, а последнего волку явно не хватало, но за те несколько секунд, что он им занимался, наблюдение за снежинками ему еще не наскучило, и раздражать не стало.

0

3

Вдох. Полной грудью. Холодный воздух обжигает легкие.
Взмах. Кто сказал, что воздух нельзя потрогать? Он такой густой, такой упругий под маховыми перьями. Крылья уверенно держат меня в небе, поднимая все выше, пока холод не начинает давить. Нет, до луны мне не долететь. И волчица в моем сознании вновь требует спустится. Ладно, так и быть.
Мягко планирую вниз. Зоркие глаза быстро замечают темное пятно - ее супруга. Тело пронзает боль - волчица недовольна, что я думаю о нем как о возможной добычи.
Трансформация уносит много энергии - нужно добыть еды. Глаза замечают стадо небольших копытных. Мне не важно, как они зовутся. Это еда и все...

Огромный темный силуэт в небе камнем упал на стадо мгновенно бросившихся в рассыпную косуль. Гарпия вонзила острые когти в спину намеченной жертвы. Одновременно с тем она становилась больше, крылья превращались в лапы, клюв исчезал, уступая место волчьей морде. Спустя мгновение косулю удерживала за горло светлая волчица.
Подобрав добычу, под аккомпанемент ворчащего желудка, Кей направилась в сторону супруга.
Выплюнув добытую тушу, она подошла к черному волку, ласково боднув его головой в плечо и лизнув ему затылок.
- Посторонних не обнаружила, - весело сообщила она. Желудок снова заворчал, напоминая. что трансформация не прошла бесследно. Однако есть в одиночестве, когда вся стая держится одним святым духом - это не по ней.
- Надо отнести, накормить хотя бы самых слабых, - задумчиво проговорила она.

0

4

Келайно появилась довольно быстро, и незаметно, поскольку ее запах, сейчас смешавшийся с запахом косули, ранее был неощутим, поскольку волчица пребывала в образе птицы. Заметил он ее несколько мгновений позже - услышав топот разбегающихся в разные стороны косуль, ранее мирно пасущихся в стороне, и чуть слышный шлепок - то Кей приземлилась на землю, уже в облике более тяжелой волчицы. Шла она довольно медленно, поскольку волокла за собой увесистую тушу косули. Сантос тут же укорил себя, что вместо того, чтобы тоже, как Кей, и вправду заняться делом, он катался по земле и попусту ломал себе голову. Хотя нет, с чего это попусту? Нужно просто спросить совета у эрато... Потом.
Как только Келайно подошла, волк сразу вскочил и подтянулся, прогоняя остатки вялости, ибо он не желал предстать перед ней таким, каким был несколько мгновений до этого.
Посторонних не обнаружила- проговорила она. Бодрая, как всегда. Приветствую подругу, волк ласково потерся о ее щеку. Но тут заурчал желудок волчицы, выдавая ее голод. На морде Санты нарисовалась добрая усмешка - уж очень был забавен этот звук. Но он же ввел вожака в краткие раздумья. Желудки сейчас урчат у всех, ведь голодны все. Очень дурной тон - втихую от стаи съедать добычу. Особенно это неприемлимо для альфы, но если вдруг она захочет откусить кусочек, возражать я не стану. Все-таки это ее добыча... Я же не должен, нет. - думал Сантос, хотя у него в животе было также пусто, как и у Кей. Но это не смертельно, нет.
Надо отнести, накормить хотя бы самых слабых - сказала альфа, и вожак укорил себя еще раз, ибо его супруга, кажется, в десять раз разумней, и знает, что требуется для стаи СЕЙЧАС. А у него все планы, планы...
Разумная, самая разумная мысль. Разумней всего того, что думал я накануне - воскликнул Сантос, не переставая укорять самого себя - Ты молодец, способна прокормить стаю. А я все в каких-то пустых раздумьях... - волк подумал, что эти слова могут изрядно напрячь Кей, поэтому спешно добавил - Если мы поохотимся еще немного, то сможем накормить многих, а то и сами чуть перекусить.
Волку казалось, что птичье обличие его подруги - идеальное орудие охоты. Этот облик, не только полезный, но еще и изумительно красивый, он ценил куда больше своего собственного. Но зная непредсказуемый характер гарпии, говорить, что ее просто превратить в орудие - глупо.
Но да, вместе с тобой мы наловим столько всего, что вряд ли унесем за один раз - весело проговорил он. Но и этого боюсь нам не хватит... - мрачно додумал он, и тот же час тряхнул головой, отгоняя подобные мысли.

0

5

Сантос встретил ее тоже довольно приветливо, однако по волку было видно, что он думает о чем-то. Наверняка опять о благе стаи. Лай улыбнулась, присев рядом и слизывая кровь, натекшую на лапы. Послушав спутника, волчица на мгновение задумалась.
Если я сейчас не набью желудок, то вряд ли смогу нормально поохотиться еще раз. На голодный желудок я бесполезна.  Да и много ли изменится от того, сейчас я немного перекушу или потом.
Дилема выходила не очень решающаясь. Кей вздохнула.
- Порой, помимо желудков нужно думать еще и головой. Если бы у нас не было нашей общей головы - тебя, то они давно бы глотки друг другу повыгрызали бы, - Лай вздохнула, ибо это было правдой и лишь суровая боль вожака удерживала их от каннибализма.
- Да и этого, - кивок на косулю, - слишком мало. Но если начать охотится здесь - живность уйдет и отсюда. Тогда мы останемся ни с чем. И все-таки... Давай попробуем поймать еще хотя бы парочку? Правда мне сначала нужно поесть, иначе я не то что ничего не поймаю, я и до гнездовья-то не дойду, - высказав то, о чем думала, волчица склонилась над тушей. Светлая лапа уперлась в шею добычи, а острые зубы вскрыли кожу, обнажая грудину. И все таки Лай посмотрела на своего избранника. Как вожак он должен был есть первым. Ну, или хотя бы, она должна была дождаться полного одобрения. Впрочем, желудок ждать не хотел , аромат крови щекотал волчице ноздри, и желудок громко урчал.

0

6

Ешь, конечно ешь... - проговорил Сантос. Видимо, волчица была уж очень голодна, и запретить ей подкрепиться своей же добычей было бы глупо. И не только из-за жалости - ослабнуть, заболеть, и погибнуть от голода в такое время дело обычное. Теперь логика многих такова - чем меньше ртов, тем лучше, ибо проще прокормиться самому. Да, и чтобы этих ртов стало меньше, можно самостоятельно сократить их число. Или вообще сожрать их, чтобы одновременно наполнить собственное брюхо...
Нет черт возьми, так низко мы не должны пасть... - тихо пробормотал он, додумывая свою мысль вслух.
Вообще, как волку, сама мысль о каннибализме была ему противна, Сантос был уверен, что он скорее умрет, чем станет пожирать плоть собратьев... Хотя, выбирать между этим и смертью ему пока не приходилось. Чего не скажешь о чертовой змее... - со злостью подумал волк. Не даром ведь кобру еще человеческие ученые называли поедателем змей... Сантос передернулся от отвращения, и снова обратил взгляд на Кей.
Все равно придется поймать еще несколько, чтобы самых голодных накормить досыта - задумчиво проговорил он - Тогда же поем и я. - улыбнулся вожак.
А ты ешь сейчас, ешь... Помощь такой охотницы как ты незаменима - проговорил Сантос, и ласково лизнул Кей в ухо. Он не хотел нагнетать атмосферу, заострять внимание на голодной стае - оно и без того заостренно, и обмениваться  мрачными, тяжелыми взглядами исподлобья. Не получается выполнить свой долг с улыбкой, хотя бы не причитай, не жалуйся на судьбу. Ну, это так, в общем. Мы на свою судьбу жаловаться не будем - сами же ее выбрали...

0

7

Довольная, что спутник разделяет ее точку зрения, Келайно наконец погрузила клыки в добычу, разрезая и проглатывая большие куски. Волчица ела жадно, торопливо набивая брюхо, словно у нее могли отнять добычу, - разумеется ни один волк Лейруана не посмел бы отнять пищу у альфы, но ведь не всегда светлошкурая занимала пост эрато, и привычка сказывалась. Тем не менее, она заставила себя прерваться.
- Давай-ка, присоединяйся, - хищница облизала окровавленную морду, - на голодный желудок и ты много не поймаешь. Разве что кобра... Но не думаю, что она станет делится.
Волчица поежилась, как от холода. На самом деле она вспоминала времена, когда птица отказывалась делиться. когда обратное превращение происходило мучительно медленно. Когда желудок сводило от голода...
Кей тряхнула головой. Потерев лапой морду, чтобы отогнать воспоминания, она случайно стерла часть светящегося узора на морде, но не обратила на это внимания.
- Я утолила голод. Если съем еще - наемся и стану ленивой и неповоротливой, - серебристая ласково ткнула супруга носом и отошла в сторонку. В том, что стать гарпией у нее получится - она не сомневалась. А вот будут ли силы стать обратно волчицей? Если это произойдет быстро - велик риск тяжелых последствий. Впрочем, делиться своими соображениями она не стала. Легла, облизывая густую шубку, чтобы счистить часть крови, изредка кидая на Сантоса задумчивые взгляды.

0

8

Наевшись, Келайно, как и полагал Сантос, предложила поесть и ему. Аргументы ее были не новы, но убедительны. Конечно, минуту назад волк пообещал себе не есть, но тот факт, что не поев он вряд ли сможет охотиться, вверг его в сомнения. Через несколько секунд раздумий, он решил, что поесть, действительно следует, но совсем немного, чтобы были силы. Набить брюхо и обглодать итак небольшое копытное до костей - самый что ни на есть дурной тон.
Да, знаешь Кей - обратился волк к задумчиво глядящей на него альфе - Я и вправду бы откусил кусочек другой, а то действительно потеряю силы... - и без замедления направился к туше косули. Ел он быстро и оттого, что был голоден, и чтобы элементарно сэкономить время. Быстро оторвав и проглотив пару крупных кусков, Сантос облизался, и отошел на пару шагов, чтобы не поддаться искушению и снова не наброситься на добычу Кей. Аппетит его разыгрался, запах крови щекотал ноздри, хотелось снова подскочить к туше косули и проглатывать еще и еще мяса, кусок за куском. Хотелось, но делать так волк не стал. Голод его был не слишком сильным, и съесть еще несколько кусков мясо означало бы переполниться. А так ощущение сытости придет, надо только выждать несколько минут. Наполнив желудок и взбодрившись, Сантос подошел к лежащей на земле Келайно.
-После хорошего обеда, конечно, надо бы полежать, но я то съел совсем чуть-чуть, а вот ты... Если ты переела, то даже встанешь с трудом... Надеюсь, это не так? - ровным тоном осведомился вожак. В глазах у него плясали озорные искорки, ибо само словосочетание "Переполненная Келайно" казалось ему забавным, и несколько нелепым.

0

9

Сантос поел немного и быстро. Кей поднялась, насмешливо фыркнув на последнюю фразу. Ласково потеревшись о бок супруга, волчица взяла небольшой разбег. Шаг. И сквозь шерсть появляются перья. Шаг. Задние лапы начинают меняться. Шаг, волчица вскакивает на дыбы и ее лапы превращаются в крылья. Шаг. Взмах. И в небо начинает подниматься большая птица, постепенно приобретающая облик гарпии.

Я наслаждаюсь полетом. Воздух под крыльями густой и упругий, наземным этого не понять. Но голод терзает меня. Я опускаюсь на тушу косули недалеко от черного волка, и отрывая несколько крупных кусков, быстро проглатываю их. Сверкнув глазами я вновь поднимаюсь в воздух.
Внизу стадо оленей. Намечаю жертву. Сложив крылья, камнем падаю вниз. Но олени меня заметили и разбежались до того, как я успела схватить хоть кого-нибудь. Из горла вырывается досадный клкот.
Снова взмываю вверх. Вон - на земле лежит олененок. Я стремительно падаю вниз. Он не шевелится, но он живой. Мои когти вонзаются в его спину и он громко пронзительно кричит. Тут же раздается ответный крик, полный лютой злобы. Я вижу, как на меня несется олениха. Подниматься в воздух поздно и я решаюсь на быстрое превращение. Однако, прежде, чем мне это удается, на меня обрушивается удар...

Лай не сразу поняла что произошло. Слишком быстрая трансформация. Спустя секунду в спину ткнулось острое копыто. Вскрикнув, волчица изворачивается и вонзает зубы в брюхо оленихе. Та кричит, но продолжает попытки раздавить волчицу.
- Сантос!
Келай впивается когтями задних ног в брюхо врага, неожиданно замечая, что одна лапа еще птичья. Апотом наступает темнота - олениха ударила волчицу в голову.

0

10

Все произошло очень быстро. Сначала трансформация Лай в птицу, ее внезапное снижение, затем крик. Резко соскочив, и побежав на шум, Сантосу открылась картина очень пугающая: Келайно неподвижно лежит на земле, на голове ее кровоточащая рана. Рядом с ней крупная олениха, прижимающая к себе маленького олененка. Оба копытных в крови, однако, чья это кровь, непонятно. Тут олениха развернулась, и настороженно прислушалась. Стало видно обширную рану на ее животе, и в кровь истерзанную спину олененка. На бегу волк быстро окинул взглядом место боя. Сделав это, он примерно понял кто был нападающим, кто жертвой, и когда эти роли сместились. Вожак переводил глаза с Келайно на олениху и обратно, затем его взгляд остановился. Сантос ускорил ход, прикидывая, сможет ли животное убежать далеко, и стоит ли продолжать погоню, или надо остаться с Кей. Когда волк достаточно приблизился к оленям, оба нелепо задергались, то вскакивая, то падая. Вскочивший олененок пробежал проковылял несколько шагов, затем что-то хрустнуло, и он рухнул. Подбежавший к тому времени хищник, не теряя времени даром, вцепился оленихе в шею. Она еще немного подергалась, и затихла. Из ее полураспоротого брюха торчали какие-то органы. Прикончив обидчицу своей эрато, ярость волка тем не менее не потухла. Он стал озираться вокруг, и легко нашарил взглядом детеныша оленя. Злобно зарычав, Сантос уже было кинулся на него, но тот уже был мертв. То ли от перелома позвоночника, то ли от обширного кровоизлияния. Разбираться в этом волк не хотел, поэтому сразу подбежал к лежавшей на земле Келайно. Та была сильно ранена, но по первым признакам, не мертвая, а всего лишь без сознания. Самым странным моментом тут была одна, не до конца трансформировавшаяся лапа, явно принадлежащая гарпии. Но волк и с этим решил разобраться потом, а первым порывом Сантоса было бросить всю добычу, и поволочь с собой только раненую Кей, но, подумав, вожак решил, что сначала ее надо привести в чувство. Конечно, такое возможно вряд ли, да и организму гораздо лучше восстановиться после травмы, но волк, все же решил попробовать.
-Кей, вставай, вставай, милая, пожалуйста... - тихо зашептал он ей на ухо.
Затем Сантос стал расталкивать волчицу, лизать ее в нос, уши, приволок тушу только что убитой оленихи, чтобы Келайно сквозь сон смогла почувствовать запах крови. Если это не сможет помочь, Сантосу придется бросить добычу, и тащить альфу на себе.
В таком случае сытых не прибавиться, зато больных - вполне... Хотя и Кей будет гораздо лучше, если она отдохнет сейчас... - думал он.

0

11

Холод. Невыносимый холод. Всепоглощающий. Жуткий. Кто она? Где она? Что с ней произошло? Она не знает. Ей холодно.  А вокруг темно - непроглядный мрак давит на нее, заставляя сжаться калачиком.
- Волчица... - голос. Он завет ее. Кто это? Что? Впереди во мраке появляются очертания птицы. Большой хищной птицы.
- Волчица!.. Ты нужна мне!.. - она зовет. Ее голос отдается в голове гулким эхом, постепенно волчица начинает вспоминать кто она. Птица зовет, но странно, Келай не хочется идти. Ей хочется закрыть глаза и спать. Она прикрывает веки. Это ее сон. Ну или не сон, но что-то похожее. Ничего плохого не случится, если она поспит...
- КЕЛАЙНО! ОЧНИСЬ! ТЫ НУЖНА МНЕ! ТЫ НУЖНА ЕМУ! - голос гарпии заставляяет апатию отхлынусь. Волчица смотрит на птицу. Ему? Ему! Сантос! Вскрикнув,  она ныряет во мрак...

- Санта! - Лай резко вскочила. Так резко, что ткнулась головой в супруга, отчего ей стало нехорошо. Но это не помешало ей ласково лизнуть черного волка в нос и потереться о его шею. Сколько времени она была без сознания? Минуту? Час? Больше? Она не знала. Но успела жутко испугаться и соскучится. Вдохнув полной грудью, она тихо заскулила. Вслед за сознанием очнулась и боль. В сломанных ребрах, в раненой спине, правой передней лапе и на животе - туда била олениха, чей труп валялся рядом. Голова гудела.
- Спасибо, - тихо подумала она, обращаясь к своему воплощению.
- Без тебя не было бы и меня. Жаль... Но в ближайшее время о полетах можно забыть. Твоя лапа восстановится раньше крыла. Не обращайся пока, - был ответ. А потом птица исчезла в недрах сознания серебристой волчицы.

0


Вы здесь » Колыбель зла. Навстречу мраку. » Горы » Гора Жизни