Население Сферы весьма разнообразно. Выделить следует два враждующих вида:
Волки и Вóроны.
Волки.
Помимо вполне обычных волков, которые пришли в Сферу из Первого мира, здесь встречаются:
° Дети Первых - волки в два раза крупнее обычных. Они редки и лишены способностей, наделены только физической силой. Каждый из Детей Первых является одиночкой, который может "поработать" на стаю.
° Падшие - так называют волков, имеющих крылья. Ни один из падших не может летать - даже если их крылья огромны, они не способны оторвать своего обладателя от земли.
° Перевертыши - волки-оборотни. Один перевертыш имеет одну форму (птица семейства ястребиных или чаек; нетопырь; змея).
° Саймиры - волки с оголенными черепами, иногда ребрами и хребтами.
Обычные волки могут обладать магией одной из пяти стихий (земля, вода, воздух, огонь, энергия) или являются шаманами. На два десятка волчат один рождается магом. Каждый маг слеп от рождения, но видит по-иному. (Подробнее о магах ниже).
Вороны.
Вороны устроены куда сложнее. Среди них, помимо обычных, встречаются:
° Серафимы - не имеют ничего общего с ангелами. Крупнее обычных в полтора раза, способны "кидать" маховые перья При этом последние отрастают мгновенно. Потерянные каменеют и могут принести серьезный урон противнику.
° Хранители времени - способны приостанавливать временное пространство. В это время для них все происходит медленно, но для остальных все движется в привычном ритме. Поэтому они кажутся невероятно быстрыми.
° Колдуны - наделены дарами природы, при этом дары не повторяются. Каждый дар передается после смерти очередного колдуна другому ворону-колдуну. (Подробнее ниже).
° Банши - врановые, способные издавать ультразвуковые волны невероятной силы.
° Сирены - Птицы, обладающие пленительными голосами, притягивающими к ним всех обитателей Сферы.
Фауна
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-02-28 23:25:39
Поделиться22012-02-28 23:57:32
Волки.
Каждый волк из живущих в Сфере выглядит как обычный, из живущих в Первом мире (на Земле). Чем они могут выделяться? Например обычный волк не будет вплетать в шерсть перья. А волки вплетают. Иные красят шерсть, делая на ней узоры с помощью соков некоторых растений, смешанных с толчеными камнями. Другие делают "украшения" из кости. Каждое такое украшение что-то значит и говорит о ранге зверя.
§ Иерархия
Ранг: альфа
Должность: вожак.
Является неоспоримым лидером стаи. Ни один из подчиненных альфе не способен оспаривать прямые приказы. Место вожака всегда занимает самый достойный из волков. Чтобы бросить вызов альфе нужно быть прямым потомком другого альфы - одним из первых сыновей. Отличительной чертой вожака являются черные перья, вплетенные в шерсть на загривке.
Должность: эрато.
Не имеет ничего общего с известной музой. Является наложницей вожака. Как правило выбирается самим вожаком, при этом мнение самой самки не учитывается. Кроме прямой обязанности - родить наследника - эрато должна выполнять функции вожака, хотя и занимает второе место после вожака. Имеет право назначать вожаком одного из своих сыновей. Отличительная черта эрато - голубой узор на лбу.
Должность: наследник.
Выбранный эрато сын, который займет место альфы потом. При этом необязательно, чтобы это был сын альфа-волка. Достаточно, чтобы он был сыном эрато, даже если его отцом был омега или одиночка. Как правило отличительных знаков не имеет.
Ранг: бета.
Должность: ульфрик.
Является командиром группы волков. Чем больше группа, тем выше статус ульфрика. Если в группе ульфрика до 5 особей, группа считается меньшей. Занимается в основном разведкой. Ульфрик отмечен красным узором на плече и черепом ворона, вплетенным в тонкое ожерелье на шее. Каждый из его подчиненных должен отметить правое плечо красным. Если волков больше (группа не может насчитывать больше 10 особей), то она является большей. Занимается поиском пропитания. Ульфрик отмечен голубым цветом, как и его подчиненные. На шее ульфрика также имеется ожерелье с черепом ворона и вплетенными по бокам перьями той же птицы. Ульфриков выбирают шаманы.
Должность: воин.
Каждый воин находится в подчинении одного ульфрика, приказы которого не может оспаривать, как и приказы альфа-волков. В свободное время воины занимаются поиском пропитания, охотой, разведкой. В то же время волки не прекращают тренировок и являются бойцами.
Ранг: гамма.
Должность: шаман.
Волк, родившийся слепым и обладающий магией. В каждой стае есть:
- 4 волка, владеющих стихиями земля, вода, огонь и воздух;
- волк, владеющий стихией энергии;
- волк-целитель;
- волк-провидец;
- волк-колодец. [*]
Шаманы носят черепа различных животных на голове, "украшают" себя перьями и втыкают в уши косточки-серьги.
Должность: наставник.
Волки, которые посвятили себя не воинской обязанности, а наставничеству. Один наставник вправе обучать одного волчонка от 6 мес, до 2 лет. При этом ученик находится на попечении наставника все это время, даже не смотря на то, что с полутора лет является самостоятельным зверем. Наставники вплетают в загривок одно перо.
Ранг: омега.
Должность: ученик.
Волчата, достигшие 6 месяцев. Хотя в 1,5 года волчонок признается самостоятельным, он продолжает обучение до 2 лет, но лишь в 3 (самки в 2,5) достигает совершеннолетия имеют право покинуть стаю. Как правило ничем не выделяются.
Должность: основа стаи.
Все волки и волчицы, не занимающие других должностей, а также волчата, не достигшие 6 месяцев. Ничем не выделяются.
Должность: старец.
Волки и волчицы, дожившие до 12 лет. Как правило сохраняют все старые метки, добавляя желтый узор на спину.
________________________________________________________
[*] Волк-лекарь - волк, способный вобрать чужую рану в себя. При этом рана появляется на его теле, но исчезает в течение 2 часов.
Волк-провидец - волк, способный заглядывать в будущее и видеть прошлое. При этом понять что было, а что будет и когда именно он способен лишь приблизительно и может ошибиться.
Волк-колодец - волк, являющийся энергетическим источником. Владеет пятью стихиями.
Волки.
§ Род.
Помимо вполне обычных волков, не выделяющихся ни окрасом, ни размерами, Сферу населяют несколько волков, выделяемых в Роды. Так, волк может быть обычным, может быть рода Детей Первых, рода Падших, рода Перевертышей.
Род Детей Первых.
Так называют последних волков, кто выделяется своими размерами. Дитя Первых - волк особо крупный, до 1,7 м. в холке, как правило мощный и сильный, хотя встречаются и тонкие, поджарые ловкие спринтеры. Дети Первых лишены каких-бы то ни было магических сил, полностью полагаются на свои силы и ум.
Являются одиночками, ибо их не коснулось правило Иерархии. Могут быть наняты стаей, но ведут одиночный или парный образ жизни, стараясь не сталкиваться с посторонними.
Падшие.
Так зовутся волки, у которых имеются крылья (как правило пернатые). Увы, они бесполезны и не могут поднять своего обладателя в воздух. Их назначение толком никому не ясно.
Перевертыши.
Волки-оборотни, способные сменить форму. Один волк способен обратиться в одно животное. При этом закон сохранения масс будет несколько исковеркан. Так, птица, небольшого размера, способная подняться в воздух, все равно будет весить столько же, сколько весил волк.
Волки могут обращаться в:
° птицы - ястребы, соколы, кречеты, орраны, грифы, коршуны, скопа (и другие орлы и ястребы); чайки, поморники, фрегаты и т.п.
° нетопыри - нетопыри или летучие лисицы.
° змеи всех видов.
Саймиры.
Особенности строения:
Представьте себе зверя, вроде бы совершенно обычного внешне (если не считать перья, необычные узоры на шерсти, украшения и т.д). А теперь посмотрим на морду - как правило, минимум половина челюсти открыта. Дальше может встречаться остаточная плоть (не совсем то, о чем вы думаете). Также кость может заходить на лоб или покрывать всю черепную коробку. Но могут быть губы (их дальняя часть с продолжением из плоти и шерсти).
На самом деле открытый череп саймира - это что-то вроде костной маски поверх плоти. А там, где эта маска заканчивается, у саймира начинается плоть, кожа и покров. Поэтому внутренняя часть плоти (небо, слизистые оболочки, язык и прочее) имеются. Могут отсутствовать глаза (иногда уши, если череп полностью оголен). Как правило, тогда зверь воспринимает все осязательно (почти как летучая мышь с эхолотом. Но тут система другая: вибрация от ног поступает в землю волнами, а потом отражается и "сообщает" о препятствиях). Чувствуют саймиры тоже по-особому. Они "ловят" определенный аромат/запах так, чтобы он оставался в носовых пазухах, и следуют за ним.
Иногда у саймиров может "выступать" хребет и/или ребра. Но это такой же "муляж" как и голый череп: под ними внутренние ребра или/и хребет.
В потомстве обычного зверя могут быть как саймиры, так и обычные детеныши, в соотношении 1:3 (1 саймир и трое обычных), а у саймиров это соотношение 1:1. Саймиры могут спариваться как с обычными животными, так и с саймирами.
Поделиться32012-02-29 01:05:34
Вóроны.
Помимо вóронов, в данную категорию можно отнести и ворóн, сорок, галок, ракш. Все птицы подчиняются единому королю.
§ Иерархия.
Королевский род.
Король - ворон-самец. Самый умный и коварный из всех, тот, кто оказался способен сосредоточить силу в своих лапах и захватить власть. Может быть свергнут только в честном бою.
Королева - подруга короля. Самка-колдунья, способная управлять стихией ветра. Дар передается от матери к дочери, поэтому королевой может стать ворона или самка ворона из семьи Кайрр-кха, издревле владеющей этим даром.
Наместники.
Класс воронов и ворон, сосредоточивших всласть в определенных участках мира. Подчиняются непосредственно королю и королеве.
Бойцы.
Все птицы от мала до велика с детства обучаются воинскому искусству. Отряд птиц, в который может входить до сотни бойцов, подчиняется наместнику. Среди бойцов могут быть и маги.
Среди всего прочего у врановых есть временные должности, которые может занять каждый в меру своих возможностей. Они просты и не требуют особых пояснений:
° шпион;
° киллер;
° телохранитель (постоянный);
° наемник (временный);
° нянька.
§ Род.
Также, как и среди волков, среди врановых встречаются не совсем обычные представители этого славного птичьего рода.
Это могут быть Серафимы, Хранители времени, Колдуны, Банши и Серены.
Серафимы.
Эти птицы не имеют ничего общего с ангелами. Крупнее обычных в полтора раза, способны "кидать" маховые перья. При этом последние отрастают мгновенно. Потерянные каменеют и могут нанести серьезный урон противнику
Хранители времени.
Птицы, владеющие даром, способны приостанавливать течение времени. При этом все происходит медленно только для них, для остальных же все движется в привычном ритме. Поэтому хранители времени кажутся невероятно быстрыми.
Колдуны.
Всего 7 птиц. Когда один колдун погибает, тут же рождается другой с этим же даром.
° Первый дар - возможность точного определения местоположения временной дыры - портала. Передается из поколения в поколение королевам.
° Второй дар - вызывание дождя.
° Третий дар - способность управлять жидкостями. Очень опасен. Птица может заставить вас высохнуть, или наоборот переполниться.
° Четвертый дар - пламя.
° Пятый дар - земля.
° Шестой дар - ветра и воздух.
° Седьмой дар - исцеление.
Банши.
Банши, как и их сестры - сирены, всегда особи женского пола. В гнезде появляются два яйца. Если одна - серена, то вторая - банши.
Голос у банши вполне обычен, но каждая из них может кричать по особому, ультразвуком, и этот крик способен ломать камни и вызывать сильные потоки воздуха, создавая ветер. Стая банши может создать торнадо и смерчи. Крик банши со стороны способен оглушить.
Серены.
Если в семье проклюнулась банши, второе яйцо будет сереной. Два этих рода не могут друг без друга. Их всегда равное количество. Как правило банши и серена близнецы.
Серены обладают голосами, ангельскими даже для мира врановых. Их сладкое пение притягивает к ним различных животных, которых серены зовут. Обычно пение серены действует на всех, кроме других серен и банши, но иногда серена может направить свою магию на определенный вид, или определенную особь, если та раньше подвергалась действию магии. Серены могут заставлять других животных служить им и делать поступки, которые им совершенно не хочется делать. Такова их магия.
Среди волков саймиры обладают иммунитетом к магии серен.